| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Адаптивная педагогика | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | |
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Детская практическая психология | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Детская психология | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | 4 | | | | 4 | | | |
Детское экспериментирование | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | |
Дошкольная педагогика | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | |
Естественнонаучная картина мира | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | |
Здоровый образ жизни | | | | 4 | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | |
Методика обучения дошкольного образования | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Моделирование образовательных программ в ДОО | | | | | | | | | | 4 | 4 | | | | | 4 | | | | | | | | | |
Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности воспитателя | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | Освоено | | | | | | | |
Образовательное право | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Основы медицинских знаний знаний и оказания первой медицинской помощи | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Основы научно-методической деятельности | | | Освоено | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Педагогика семейного здоровья | | | | | | 4 | | | | | | | | | | 4 | | 4 | | | | | | | |
Педагогическая риторика | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | |
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
Проектирование педагогического процесса в ДОО | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Производственная (Научно-исследовательская) практика | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | |
Производственная (Педагогическая) практика | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | |
Производственная (Технологическая) практика | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | |
Психолого-педагогическая работа с детьми с ОВЗ | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Психолого-педагогические основы работы с одаренными детьми | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | |
Психолого-педагогическое консультирование родителей в ДОО | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | 4 | | | | | | | |
Социальная педагогика | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | |
Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста | | | | 3 | | | 3 | | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | |
Теория и методика познавательного развития детей дошкольного возраста | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | |
Теория и методика социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | |
Теория и методика физического развития детей дошкольного возраста | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | |
Тренинг педагогического общения | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Учебная (Научно-исследовательская) практика | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Учебная (Технологическая) практика | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Итого | 5 | 5 | 4,5 | 4,2 | 5 | 4,7 | 4,3 | 4,5 | 5 | 4,7 | 4,7 | 4,7 | 5 | 5 | 5 | 4,4 | 5 | 4,3 | 4,7 | 4,7 | 4,5 | 4,7 | 4,5 | 5 | 5 |