| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Безопасность жизнедеятельности | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | |
возрастная анатомия, физиология и гигиена детей раннего и дошкольного возраста | | | | | | | 5 | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | |
Детская психология | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | 4 | | | | 4 | | | |
Диагностика в дошкольном образовании | | | | | 4 | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | |
Диагностика развития речи детей | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Дошкольная педагогика | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | |
Естественнонаучная картина мира | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | |
Здоровый образ жизни | | | | 4 | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | |
Иностранный язык | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | 4 | | | | |
информатика | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | |
Информационные технологии | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | |
История | | | | | | | | 4 | | | | | | | | 4 | | | | | 4 | | | | |
Культура речи | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | |
Математика | | 5 | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | |
Методика воспитания культуры | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Методика обучения дошкольного образования | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Народы и культура циркумполярного мира | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности воспитателя | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | Освоено | | | | | | | |
Образовательное право | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Основы математической обработки информации | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | |
Основы медицинских знаний знаний и оказания первой медицинской помощи | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Основы научно-методической деятельности | | | Освоено | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Педагогика | | 5 | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | |
Педагогика раннего возраста | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | |
правоведение | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | 5 | | | | |
Практикум по использованию цифровых технологий | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | |
Практикум по обучению грамоте | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Проектирование педагогического процесса в ДОО | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Психология | | | | | | 5 | | | | | | | | | | 5 | | 5 | 5 | | | | | | |
Психология и педагогика игры | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Психология человека | | | | | | 4 | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | |
Психолого-педагогическая работа с детьми с ОВЗ | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Робототехника в детском саду | | | | | | | | | | | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | | | | | | | | | | |
Самоорганизация субъектов образовательного процесса в ДОО | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | 5 | | | | |
Семейная педагогика | | | | | | 5 | | | | | | | | | | 5 | | 5 | | | | | | | |
Система дошкольного образования: история и тенденция развития | Освоено | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Современные образовательные технологии в ДОО | | | | | | | | | | Освоено | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | |
Современные средства оценивания результатов | | | 5 | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | |
Социальная педагогика | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | |
Социология | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | |
Сравнительная педагогика | 4 | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | |
Теория и методика познавательного развития детей дошкольного возраста | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | |
Теория и методика речевого развития детей дошкольного возраста | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | |
Теория и методика социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | |
Теория и методика физического развития детей дошкольного возраста | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | |
Теория и методика художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста | | | | | | | | | | 4 | | | 4 | 4 | 4 | | | | | | 4 | | | | |
Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | |
Тренинг педагогического общения | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Учебная (Научно-исследовательская) практика | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Физическая культура и спорт | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Философия | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | | | 5 | 5 | | | | 5 | | | | 5 |
Экономика образования | 5 | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | 5 | | 5 | | | | |
Этика и психология делового общения | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Итого | 4,8 | 5 | 4,5 | 4 | 4 | 4,8 | 4,2 | 4,2 | 5 | 4 | 4 | 4,5 | 4 | 4 | 4 | 4,6 | 5 | 4,5 | 4,8 | 4 | 4,4 | 4,5 | 4 | 5 | 5 |